среда, 7 июня 2017 г.

Отзыв о методике "Master Kit" от "Super Ego"

Последние несколько лет, жизнь моя рассыпалась, неприятности сменялись одна за другой.
В довершении мы пол года спасали младшую дочь и познали все прелести переходного возраста.
Ничего не помогало, после небольших улучшений ситуация становилась еще хуже. Мы опустили руки, сдавшись судьбе.
.
Я плакала всю ночь, молилась и просила Бога о помощи, а утром с отекшим от слез лицом отвезла дочь в клинику. Навещать её первое время запретили.
Но разве маму это может остановить! Я была с ней рядом - ВО СНЕ,  а днем посвящала время проработки этой ситуации в тренажере #masterkit
.
Я не поверила в методику но просто это была #последняя надежда ведь все что делали до этого, практически не дало результата.
О том как все стало меняться я еще поделюсь, это стало каким то волшебством. С начало я даже решила никому не говорить (чтобы не сглазить). И продолжала заниматься по методике.
.
Результаты были в любом вопросе, который я решала. От избытка чувств, стала рассказывать друзьям и знакомым. А сейчас делюсь с вами.
.
Если вы еще думаете, то скачайте книги и доступ к урокам, воспользуйтесь шансом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...