среда, 19 апреля 2017 г.

Стать мамой хочу я сейчас


Стать мамой серьезный вопрос
Ты для него не дорос
Расчеты, замеры, врачи непременно
Хоть кричи SOS!
.

Зачем вам эта фигня?
Ребенок ведь не игра
Заведи лучше хорька
Слова моего мужика
Звучали из уст дурака.
.
Ну как же ты милый мой
Не понял серьезный настрой
Вон Машка, опять родила
А я какого рожна
В сорок лет без дитя.
.
Уходит последний вагон
Пора дорогой начинать
Но ты можешь 20 лет ждать
Ночами рыдала я
Ох как хочу малыша.
.
Давай благоверный муж
Разок напрягись, а вдруг?
Получится что то у нас
И счастья наступит час
Конечно ты можешь ещё
Ну и что, все равно?
Ведь это последний шанс.
.
А мой поезд ту-ту,
Его на ходу я ловлю
Запрыгнуть в последний вагон, 
Твой должен сперматофон.
.
Стать мамой хочу я сейчас,
Ведь это мой крайний шанс.
Ту-ту на прощанье они мне кричали
Ту-ту яйцеклеточки.
А где мои деточки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...