четверг, 6 апреля 2017 г.

Друг молчаливый.


Друг молчаливый может пойдешь со мной? 
Лапы мохнатые, грязные и в песке. 
Ухо разорвано, ребра торчат. 

Взглядом случайным, в бегу мимоходом, 
с работы до дома, маршрутом знакомым,
сидит собачонка, чуть больше горшочка,
познавшая мир равнодушных людей.
.
Ненужной, голодной и брошенной псиной,
я вспомнил себя после смерти жены.
А в памяти всплыли, те дни золотые,
прошло пару лет, а все болит. 

.
Сразу ведь запил, с работы поперли,
друзья отвернулись, ненужным всем стал,
детей не родили, Танюшка хотела,
но я размышлял.
.
Давай подождем, купим квартиру
и должность должны повыше мне дать.
Она не серчала, а верила очень,
что скоро исполнит надежды свои.
.
Глаза - словно бездна, я в них утопаю,
с работы домой поскорее лечу,
в кондитерской трубочки ей покупаю,
и новую должность опять ожидаю.
.
Пирожного, кусочек откусив,
облизывая с пальца белый крем,
Танюшка на меня с тоской глядит,
и снова ожидает маленькое счастье.
.
Потом все как то, закрутилось, понеслось
и в день ненастный настал её, последний вздох.
В один момент все потеряло смысл.

За пару лет рассыпалась вся жизнь, а тут дружок,
мохнатый беспризорник, обычный,
дворовой, ничейный пес.
.
Забрал к себе, отмыл, кормил печеньем,
он кстати трубочки, как Танька тоже ест.
Дружок мой странный оказался очень,
толстел, как боров, на дормовых харчах.
.
Но ночью вдруг случилось что-то,
скулил он сильно и разбудил меня.
Я подошел, увидел, обомлел.
Вот дурень я, что принял пса за кобеля.
.
Лежит сейчас мохнатое создание,
облизывая три пушистых колобка.
Ну вот Танюша и сбылась твоя мечта.

#проза_ИГ
#писатель_Ира_Габи #рисунки_иг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...