понедельник, 23 марта 2015 г.

Мама обезьянка)) валяние.

Мне кажется обезьянок и змей сложно нарисовать или сшить, чтобы они были симпатичными и милыми. Но моя любовь к макакам не угасает, не зря ведь родилась в этот год. Наверно когда то у меня будет большая коллекция этих животных, которую я сделаю сама, а пока их всего две взрослых и три малыша.  Для меня эта инсталляция символична, делала имитируя себя и детей, но с учетом на оригинал.
Помните мультфильм
Так вот он и взят мной за основу. Хотя в нашей семье есть еще папа и кошка, собака и крыс "Василий" но они остались за кадром, а мама обезьяна вывела на прогулку своих обезьянок погодок;)) 
обезьяна, игрушка, валяние
И присели они на лавочку отдохнуть....

Ну и мама поближе... Вполне себе счастлива))


Как впрочем и старшенькие))

Игрушки выполнены в технике сухого валяния, без эскиза и выкроек. А вы шили для себя что нибудь символичное?
 А кому интересно посмотреть как мы всю зиму на велосипедах катаемся,
 в мороз метель, и гололед? заходите ко мне в  личный инстаграмм там и видео есть, осенью когда я устала ехать в горку муж взял меня на буксир, ведь у него велосипед с моторчиком))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...