понедельник, 29 декабря 2014 г.

Интервью в Московскую газету Искра.

Дорогие мои в канун нового года хочу поделится с вами радостным событием. В Москве вышла газета с моим интервью, в которой я рассказала о своем творчестве. И уже совсем скоро ко мне доберутся экземпляры газеты "Искра", которые уже ждут близкие и знакомые. Конечно я добавлю фото и сюда, чтобы вы тоже смогли прочитать. Уже пришли газеты))


И еще замечательная писательница Татьяна Ревякина опубликовала большое интервью на сайте, тут показываю маленький кусочек


 Очень благодарна Татьяне за сотрудничество, так легко, комфортно мне еще с журналистами не работалось, (не смотря на расстояние и разницу во времени, Москва все таки)  осталась в полном восторге от ее публикации, просто, лаконично, интересно, у нее получилось передать мои эмоции. Она настоящий ценитель искусства и творческих людей! Спасибо тебе моя дорогая, пусть новый год принесет процветания, и карьерного роста.
А всех читателей поздравляют мои праздничные улиточки:

1 комментарий:

  1. Ира, поздравляю с интервью! Интересно было почитать!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...