среда, 20 августа 2014 г.

Творческие будни.

Прошел фестиваль современного рукоделия в котором принимали участие мастерицы из Владивостока и края. Спасибо организаторам за возможность выставить свои работы. Ярмарка получилась теплой, дружественной, продуктивной.
А я нашла для себя тихий уголок в нашем дворе. Беру с собой этюдник, складываю в него все необходимое и занимаюсь рукоделием.
Или читаю. Недавно совершенно мистически образом ко мне попала книга 2007года выпуска Л. Тишкова "как стать гениальным художником, не имея ни капли таланта".  Такое я читаю впервые- вот кто понимает мои творческие мысли-терзания. Очень советую прочитать творческим людям.
   А как вы проводите последние летние деньки?

1 комментарий:

  1. А я так и не смогла посетить этот фестиваль - нигде не нашла дату(( жалко(( а у нас во дворе укромных уголочков нет, приходится либо ома, либо в кафе вытворять))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...