воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Детские шалости и нелегкая судьба лошади.

Мне вот интересно у кого нибудь дети отчибучивали что нибудь подобное? Я сейчас в состоянии шока. Но начну попорядку. Для одного знакомого делаю на день рождение подарок. Получилась прекрасная лошадка, (т.к. он родился в год лошади), и ей на шею повесила медальон в виде дома, (т. к. он сам строит дом). В общем подарок символичный и трогательный. Наступает день Х,
я собираю пакет с подаркоми, где сверху выглядывает эта лошадка и чтобы муж не забыл его взять на работу (именинник вместе с ним работает) я вешаю этот пакет на ручку входной двери. Утром моя дочь пятиклашка уходит в школу и выкидывает по дороге этот пакет в мусорку. Она каким то образом подумала , что это покет с мусором. Как? Ведь из пакета торчала голова лошади и дети знали, что она сделана в подарок. В общем мусор увезли в месте с лошадью. Вечером день рождение а подарка нет. Сказать что я расстроена это ни сказать ничего. Теперь милая лошадь живет на помойке или ее кто то забрал к себе, что скорее всего. Вот так моя лошадка сама пошла себе искать нового хозяина. Наверно такие чудо дети есть только у меня.......а у именинника нет лошадки.

4 комментария:

  1. Ира, у моей подруги сын так выбросил её практически новую форму для спортзала + кроссовки. Но лошадку жалко в тысячу раз больше!!!! Ведь сколько в ней тепла и души вложено! Хотя может это судьба и лошадка для кого-то стала другом и радостью.... по крайней мере нужно так думать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, не расстраивайся, не только у тебя и не только дети))) муж Карины перед отъездом выкинул пакет с постиранными вещами - в мусоропровод)))

    ОтветитьУдалить
  3. Бедный коник(((Будем надеяться, что о найдет хозяина, а не будет жить в холоде и голоде(((

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...