среда, 19 февраля 2014 г.

Заведи Личный дневник.

50 небанальных вещей, которые нужно сделать за свою жизнь:
17. Завести дневник, записывать свои мысли, идеи. А потом передать его в наследство своим детям или внукам, чтобы они лучше узнали тебя и твой внутренний мир.
Я бы хотел получить такой от своего отца или дедушки. (выдержка взята с сайта).
Дневники я веду уже много лет, еще со школьной поры. Это полезное занятие, которое дисциплинирует, заставляет еще раз поразмыслить над ситуацией. Раньше я обычно покупала красивые блокноты для этих целей, а потом решила украсить  тетрадь в новой технике "имитации каменной стены с помощью журнальных вырезок". У меня получилось  не так здорово, как в ЭТОМ мастер классе. Я конечно добавила красивую картинку и надпись.





А это мой самодельный блокнотик для записи хенд мейд идей.
Надеюсь вам тоже пригодится этот мк. Успехов вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...