понедельник, 28 октября 2013 г.

Игольница книжка своими руками.

Часто в поездки беру с собой рукоделие, и вот для удобства сделала игольницу  книжку. Давно я собиралась сделать себе такую, но как всегда не было времени. А сейчас появился повод....я буду ходить на курсы кройка, моделирование (повышать свою квалификацию). И такая игольница мне стала просто необходима. Всё, откладывать нельзя, подумала я и принялась за дело. Еще и Танюша обьявила "галерею эгоистки", в которой я решила принять участие. Идея игольницы взята с интернета, но переделана под себя. В кармашек помещается нитковдеватель и наперсток.
 Буквы обозначают для чего предназначены иглы: Ш- шитье, Б- бисер, К- кожа, В- вышивка.. А на нижней планке из фетра расположились булавки.

игольница книжка своими руками
 На правой половинки игольницы книжки отделение для ножниц и длинных игл, которыми я пришиваю лапы игрушкам. Закрывается игольница книжка на пуговку.

игольница
                                     Ткань с двух сторон, использовала в швейной тематике.
Желаю и вам обзаводится полезными вещичками для рукоделия.

6 комментариев:

  1. Ирин, здорово!!! Вот и мне нужно собраться и сделать такую книжечку, а то все вечно в куче!)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная игольница вышла!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, замечательная игольничка, нет, даже органайзер))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, .... какое многообещающие начало курсов кройки и шитья!!! во всеоружие идёшь ;)
    и правда, не просто игольница - органайзер.
    Спасибо за участие в галерее ;)
    ( а я задумалась, может и мне нужен нитковдеватель.... )))а то сижу, злюсь на нитку с иголкой)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная идея - помечать буквами разные иглы, надо взять на заметку. Хорошая игольница, у мамы тоже была очень похожая, сшили давно, по книжке Рудаковой "Уроки бабушки Куми". Пора уже самой такой обзаводиться )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...