пятница, 4 октября 2013 г.

Свадебный Остров с цветами.

С тех пор, как на русский остров сделали мост, добираться туда стало намного проще. И вся красота пригодная для поделок (природные материалы) теперь в нашем распоряжении.
Посетить остров в очередной раз меня заставил прекрасный повод Свадьба.
На праздничном столе красовались  две бутылки с шампанским и бокалы, которые специально к этому событию оформила одна замечательная мастерица из г. Комсомольска на Амуре 
А в свободное от празднования время я пошла собирать букетик цветов. Их такое разнообразие в сентябре на любой вкус и цвет. Цветочки засушила, и теперь мой гербарий пошел в ход. Уже сделана бирка для игрушки, а в дальнейшем из сухоцветов сделаю закладки ну и в оформление генеалогического дерева пристрою несколько веточек.
 Цветы на фоне моста на остров Русский.
А вот бирка-закладка для игрушки, сделана из тех самых цветочков.
Вы можете воспользоватся этим МК и сделать себе такую закладку, хотя я делала немного по другому, так как у меня не оказалось вощеной бумаги, я взяла вместо неё один слой обычной салфетки. И после высыхания покрыла лаком.

2 комментария:

  1. Ира, какая красота! Очень жалею, что не насушила цветочков! Делала бы такие же красивые закладки! Но все впереди!
    А какие красивые бутылочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это наверное здорово - свадьба на о. Русском!!! Я бы на Попова хотела бы свадьбу!!!;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...