четверг, 12 сентября 2013 г.

Сердце ушедшего лета.

Отправляясь летом на море я очень захотела сшить много сердечек. Для того, чтобы развесить их на дереве в день влюбленных. Дерева у меня еще нет, оно только в планах, но зато сердечек я нашила уже всяких разных. И вот когда я прогуливалась по соседней базе отдыха увидела это дерево и обрадовалась. Вот думаю какие продвинутые ярнбомбингом увлекаются. Подойдя поближе и разглядев поняла, что это просто обмотали нитками столб дерева. Хотя смотрится эффектно.
 Самое интересное дальше...



С погодой повезло я много купалась в море, ходили за грибами, посмотрите какое семейство груздей.
А поскольку я не могу лениво валятся на пляже под лучами солнца, то развлекала себя рукоделием, шила и вязала сердечки. Позже выложу МК по вязанному сердцу. Вот как шел процесс. И еще немного фото тех мест. Вода прозрачная как слеза. Приморье все же шикарный край и есть еще не испорченные уголки природы.



И вот что у меня получилось...


4 комментария:

  1. Ирочка, как я тебе завидую))) такой отдых, такие пейзажи)))) и сердечки просто супер)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, а где это? )
    Сердечки очень милые )

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...