суббота, 31 августа 2013 г.

Берегиня.

Кукла-птица, как феникс, заставляющая возродится из пепла, и вот почему. Еще весной один очень хороший человек попал в больницу с инсультом. Понять что это инсульт и надо срочно ехать в больницу он не смог и еще 2 дня провел в поселке, а когда его привезли во Владивостокскую больницу, то у него была парализована вся левая часть тела.
И когда я узнала о таком неприятном событии, то сразу в голове родился образ куклы-птицы призванной ему помочь. Шила я всего несколько часов на одном дыхании и когда  "Берегиня" была готова, сразу направилась  к своему хозяину, которому она была призвана помочь.
 Через несколько дней моего хорошего человека выписали. Ещё немного он реабилитировался дома. И уже совсем скоро он будет отплясывать на свадьбе своей дочери.
птица
Фотографий моей работы я не успела сделать много, как то даже этот момент совсем вылетел с моей головы. Да уж в тот момент я только и думала о том чтобы он поправился. Очень надеюсь, что птица теперь будет беречь этого замечательного человека.
 А у вас был такой случай когда вы делали игрушку для кого нибудь, кто находится в трудной жизненной ситуации? И как помогла ваша игрушка?
Будьте здоровы!!

4 комментария:

  1. Какая чудесная история!
    Ириш, ты молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька, рада видеть тебя в гостях))

      Удалить
  2. Ирочка, какая ты молодец)) игрушки, сщитые в таком порыве, всегда несут в себе особую магию))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша я с тобой полностью согласна.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...