пятница, 2 августа 2013 г.

Отпуск и творчество.

Лето время отдыха. Но так часто бывает что отправляясь путешествовать мы много времени проводим в дороге. И для меня самый лучший способ занять себя в эти часы, является вязание. Вообще вязание не занимает много места в чемодане, вязать можно даже в плохо освещенном месте (так как я это делаю не глядя). В отличии от изготовления кукол для которых нужно и место и освещение и много лоскутков, ниток, бусинок....                 Вот и я пропала на несколько недель из блогожизни потому что был отпуск за время которого я совсем немного творила полезные летние вещи. Вот например эта вязаная крючком кепка.
Ее я вязала в Китае. И сразу кепка использовалась по назначению, так как там была солнечная погода.  
А как вы проводите свободное время отпусков?

2 комментария:

  1. Ирочка, наш человек))) всегда при деле))) а я в этом году без отпуска поэтому рукоделю параллельно работе))) кепка вышла у тебя классная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина,

    Красивая кепка !
    У меня отпуск через две недели. Буду встречать подружку из Москвы :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...