четверг, 4 июля 2013 г.

Моя первая сумка ( с конфетами).

Это моя первая серьезная сумка, которую я дополнила кошельком. Изначально я стала вязать салфетку на стиральную машинку в новой для меня технике вязания "Брумстик". Но так как вязала на выставке, то моя соседка Наташа сказала, что неплохо бы из этой заготовки сделать летнюю сумку. Я конечно прислушалась, подобрала ткань и сшила внутренности сумки с карманами. Закрывается на кнопку.
сумка
Вышла очень летняя удобная сумка, которую я делала без всяких выкроек.
Со своей работой я участвую в конкурсе- конфетки, который проходит у Насти, и поскольку она живет в Приморском крае я размещаю ссылку на её блог на боковой панели справа ( блоги  VL), чтобы было удобнее следить за соседкой *)))


А для тех кому интересно что же это за способ вязания под названием "Брумстик" смотрите мастер класс:
продолжение вязания тут.  А это выкройка по которой я шила кошелёк.





7 комментариев:

  1. Ирочка, какая летняя сумочка))) может, она призовет для нас лето)))

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая, радостная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, а я тоже как-то пробовала в этой технике вязать браслеты))) Сумочка яркая такая, летняя, в этно-стиле! Ира, у меня просьба - добавь сумочку напрямую в галерею, т.к. разыгрывать приз буду по номерам из галереи.
    Приятно встретить "забыла слово" соседку в общем))) Я живу в пос. Новый (это рядом с Вольно-Надеждинском), совсем рядом от вас в общем-то)))

    ОтветитьУдалить
  4. Приглашаю в свой молодой блог!
    Присоединяйтесь, комментируйте, критикуйте.

    http://qiwida.blogspot.com/

    Спасибо за внимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зашла к вам в гости, Интересные работы из дерева у вас.

      Удалить
  5. Спасибо за приятные слова, эта сумка мой постоянный летний спутник:))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...