суббота, 8 июня 2013 г.

Странная кукольная судьба.

Странности начались сразу, когда поступил заказ. Две молодые женщины хотели подарить своей коллеге авторскую куклу похожую на неё. Да так, чтобы в этой кукле сочеталось все то что любит будущая именинница. А именно: театр, бухгалтерская книга, юбка,туфли, шляпка с вуалью, какой нибудь театральный аксесуар, длинные волнистые волосы, ткань- должна была быть определенных цветов и прочее.
Так получилось, что воплощать задумку взялась я и моя приятельница.  И все по тому, что я не люблю шить тильд, но на встречи мы поняли, что заказчицы хотят наверное тильду, хотя в таких тонкостях они ничего не понимали. И было решено сделать две работы, а они потом выберут ту, которая им больше подойдёт. Я сделала "Авторскую работу", всё было придумано мной и использовала даже новую технику.
Вот, что у нас получилось. Именно так наши куклы встретили заказчиц. Справа моя бухгалтерша-театралка.
кукла авторская
Для куклы я сделала коробку и паспорт в котором написала поздравительные стихи для именинницы.
рассматриваем куклу в деталях. Лицо в такой технике делала впервые. Когда заказчицы увидели её, то сказали, что она очень похожа на именинницу.
Скажу по секрету, что мне не нравилась изначально задумка, когда пришлось совмещать несовместимое. И мне моя работа казалась несуразной, вроде как все хорошо, но что то не то.
В результате была куплена кукла тильда. А я со своей пошла в гости. Когда моя знакомая увидела куклу, то воскликнула: "Да это же Елена Ивановна, которая любит петь" Но как оказалось нет в реальности такой женщины, а кукла есть.
И теперь живет Елена Ивановна в частной коллекции, оберегая голос оперной певицы.
 И если бы не тот странный заказ, то не появилась бы бухгалтер-театралка, которая трансформировалась в Елену Ивановну.))
А вот и она, встречайте ....
Ну и как вам Елена Ивановна? Какая кукла вам нравится больше?
А у вас были интересные переделки в работе? И были ли заказчики недовольны вашей работой? Мою первую куклу они раскритиковали в пух и прах((( Брр, я сначала очень расстроилась, ведь до этого всегда были только положительные отклики. Но я им очень благодарна за опыт и урок, который они мне преподнесли))

3 комментария:

  1. Ирочка, а мне твоя кукла понравилась твоя куколка, а тильда... ну, какая-то она никакая... И переделанная куколка тоже смотрится очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже тильд не очень люблю. Твоя куколка живая, интересная, но заказчицы непредсказуемы... Да и видно твоей кукле нужен был другой дом!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...