пятница, 28 июня 2013 г.

Открытка. Квиллинг.

Я балдею от работ в технике квиллинг, это ювелирное, резное искусство завораживает. Год назад, когда мы были на отдыхе нам с детьми показали азы этого рукоделия. Потом я посетила выставку Татьяны Тумановой которая поразила своими сложными работами. И вот когда моя младшая дочь бездельничала в ненастный день, и канючила не зная чем заняться, я предложила сделать открытку  в этой технике.
Найдя МК в интернете я напомнила как делать базовые элементы и дальше она сама погрузилась в творчество.


 Вот какая у неё получилась первая самостоятельная открытка. Цветочки разместила на бархатной бумаге.

открытка квилинг


Вот ссылки которыми мы пользовались: subscribe.  сделай сам.

3 комментария:

  1. Как здорово! Особенно для первой работы.
    Молодец дочка!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, здорово, а мы так и не осилили со старшей эту технику!)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...