понедельник, 24 июня 2013 г.

Куклёна для Ирины Хакамады.

21 июня наш славный город посетила Ирина Хакамада с мастер классом "Кайф, драйв и карьера", исключительно для женщин. Я давно мечтала с ней пообщаться и вот свершилось. Было очень интересно, я почерпнула для себя много нового Ирина неординарная личность! Был полный зал и поэтому после мастер класса у меня было совсем немного времени для общения с ней.
На память у меня осталась её книга с автографом "Дао жизни", а ей на память специально для неё сделанная куклёна, под названием "Мои дороги".
хакамада
На фото Ирина Хакамада ставит автограф в своей книге, а на столе лежит та самая кукла, которая я надеюсь доставит Ирине много радостных минут.
Игрушка сделана по типу матрешки, выкройку делала сама. Набивала травами из нашей тайги. Кукла не большая и стоит на подставке, сшита из ткани и оформлена в технике декупаж, на тему путешествий и дорог.

авторская кукла

Конечно игрушка в единственном экземпляре.

3 комментария:

  1. Как здорово!
    Поделись впечатлениями о книге, очень интересно. Видела в магазине, подержала в руках и не взяла.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Общение Вам обоим пошло на пользу! ) Кукла такая интересная получилась, здорово!
    Ирина, обязательно поделись своими впечатлениями о книге тоже интересно )

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, книгу прочитала с карандашом в руках, подчеркивая интересные мысли. Написано простым и доступным языком. Применить можно к любой работе от менеджера до творца. Много информации как жить в мегаполисе всё успевать и быть в гармонии с собой, и семьёй. Совершенно необычная книга, отличная от всех. Очень рекомендую.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...