воскресенье, 2 июня 2013 г.

Блокнот СП.

Записалась я на совместный пошив блокнота с нуля. Мастер класс давала Кира в своём блоге. За что ей огромное спасибо. Наконец то с её легкой руки я сделала, серьезную вещичку. Но так как я делала такой блокнот впервые то пришлось искать дополнительную информацию в интернете, чтобы мне стало понятнее.
Фото процесса,начинаю шить каптал.
 А вот что у меня вышло, красота! Блокнот подарю, поэтому ткань для обложки выбирала специальную, которая нравится девушке так как она любит писать письма и отправлять открытки по всему миру.
Её увлечение называется -- Посткроссинг — проект, созданный для возможности получения открыток со всего мира; возник под влиянием буккроссинга. В основе принципа обмена открытками лежит единая база всех участников проекта, а также механизм выдачи адресов, направленный на то, чтобы разница между отправленными и полученными открытками у каждого участника была минимальной. При этом в посткроссинге имеет место система непрямого обмена, то есть отправляя открытки одним пользователям, участник получает их от других. 


блокнот МК


А вот ссылки, которые мне пригодились в процессе:
блокнот с нуляscraplandiya. ещё  и тут. Пробуйте оказывается делать блокнот не так сложно, как кажется. Радуйте себя и близких своими работами))

10 комментариев:

  1. Ирочка, отличный вышел блокнотик! А вот я к Кире решила не записываться - у нее технология коптского переплета, не совпадает с моей, и я решила, что пока повременю учится новым переплетам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я первый блокнот делала копским переплетом, который ты мне обьяснила, а теперь освоила ещё один.

      Удалить
  2. Блокнот - супер!Жаль, что я опоздала.

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, я думаю никогда не поздно мк то в интернете много))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Замечательный блокнот получился! Мне он какую-то таинственность навевает. Мои поздравления! )

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, отличный блокнот! Я еще в процессе, осталось приклеить закладку, сделать пуговицу (у меня не лежит так ровно в закрытом виде, норовит распахнуться).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я твой уже посмотрела блокнотик, по мойму он очень хорошенький)), а мелкие недочеты не в счет, ведь это первая работа.

      Удалить
  6. Такой аккуратный блокнот получился!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...