вторник, 7 мая 2013 г.

Мама - пасхальный ангел.

Участвую я в конкурсе "Моя мама краше всех", который проходит в блоге у Наташи. Конкурс продлится до декабря месяца, поэтому все желающие успеют присоединится. Рисунок делала моя старшая дочь Катя ещё год назад а поскольку у нас прошла пасха я решила выбрать именно это рисунок на конкурс. Причем крылья это не с проста, очень часто друзья детей, знакомые говорят моим детям, про меня, что их мама ангел :)) Уж не знаю откуда такое сравнение? Может из за моего терпения? Платье у меня розовое потому что это один из любимых мною цветов. По моему сходство есть.


И конечно на рисунке присутствует пасха и крашенные яйца. Я очень часто пеку, балую детей всякими вкусняшками. И хочу поделится с вами рецептом пасхи, которую я делаю уже много лет, её получается много и она долго не черствеет в отличии от магазинных.

Рецепт пасхального кулича.
Ингредиенты
500 мл молока
11 г сухих дрожжей (или 50-60 г сырых дрожжей)
1-1.3 кг муки
6 яиц
200 г сливочного масла или маргарина
2стакана сахара
300 г изюма (я его не добавляю т.к. дети не любят)
1 ч.л. ванильного сахара

глазурь:
2 белка
100 г сахара. Я её не делаю, так как мои дети её втихаря слизывают сразу со всех куличей :()
Приготовление:
нем дрожжи.

Добавить 500 г муки, хорошо размешать.

Поставить в теплое место.
Я наливаю в миску теплую воду, в нее ставлю емкость с тестом.

Накрыть полотенцем.

Опара должна увеличиться вдвое (на это потребуется около 30 минут).

Отделить белки от желтков.
Желтки растереть с сахаром и ванильным сахаром.

Белки взбить со щепоткой соли в пену.

В подошедшую опару добавить желтки, перемешать.

Следом добавить размягченное масло, перемешать.

Добавить белки, перемешать.

Добавить оставшуюся муку (муки может понадобиться чуть больше или меньше, это зависит от качества муки), замесить тесто.
Тесто необходимо хорошо вымесить, оно не должно быть крутым и не должно прилипать к рукам.

Снова поставить тесто в теплое место.
Дать тесту хорошо подняться (на это потребуется 50-60 минут).

Изюм замочить в теплой воде на 10-15 минут, затем всю воду слить.

В подошедшее тесто добавить изюм, перемешать и снова поставить тесто в теплое место.

Тесто должно хорошо подняться.

Форму смазать маслом, выложить тесто на 1/3 высоты формы.

Накрыть пленкой или полотенцем.

Дать тесту еще раз подняться уже в форме.
Поставить в разогретую до 100 градусов духовку, выпекать 10 минут.
Затем температуру прибавить до 180 градусов, выпекать до готовности (у меня кулич высотой 11 см и шириной 17 см выпекался 35 минут, 10 минут при температуре 100 градусов и 25 при температуре 180 градусов).
Чтобы проверить готовность кулича, проткните его спичкой (или зубочисткой), если она сухая - кулич готов.

4 комментария:

  1. Сходство, однозначно, есть :).
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, замечательный рисунок)) без сомнения сходство есть) Удачи тебе в конкурсе!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый рисунок для красивой мамы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, верю твоим деткам, мама - Ангел!!! Особенно, если печет вкусняшки!; Портрет - супер, большое сходство с оригиналом и яркие краски!;) Забираю!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...