среда, 1 мая 2013 г.

Мастер класс для детей и выставка 1 мая!

Сегодня прошел МК и выставка в творческой мастерской. Дети шили птичку, а все желающие приобрели для себя рукодельные штучки. А желающих было не мало так как все пошли гулять по городу на 1 майский праздник. Я с детьми тоже успела прогуляться по перекрытым улицам Владивостока и даже сделала очередное фото на мосту через бухту "Золотой рог".


А вот и передвижная выставка, которую мы устраиваем на территории церкви. Для тех, кто не знает где это и как прийти на мастер класс читайте  ТУТ, (Пасхальная выставка и концерт.)
 А это на наше дерево прилетели те самые птички, которых смастерили дети сегодня на мастер классе, который проводила я.

А вот так у нас прошла выставка 28-29 апреля в дни концертов.

6 комментариев:

  1. Восхитительные работы, Ирина !
    И день у вас прошёл, как я вижу, замечательно :)

    С Майскими праздниками !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да бывают дни очень насыщенные. Спасибо за поздравления, и тебя с весенним праздником.

      Удалить
  2. Ирочка, какие милые и интересные птички вышли))) и день у тебя вышел такой насыщенный)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да птички хорошенькие, их дети сами иголкой шили, без швейной машинки, старались))

      Удалить
  3. Блин, Ириш, как здорово! Как я тоже хочу поучаствовать в какой-нибудь выставке и мастерклассе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно присоединяйся, и дочу старшую бери, детки там часто с мамами мастерят. Я тебе скажу заранее когда будет следующее мероприятие.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...