воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Скворечник на Заре.

Вчера в дизайн фабрике на заре прошел конкурс скворечников. Скоречники конкурсантов развесили на деревья. Мой домик висит крайний слева, беленький, он у меня текстильный, а для прочности лаком покрыт)). Вот как встретили весну на Заре, было интересно, помимо конкурса была игротека, мастер классы, интерактивная инсталяция и чайная царемония, а еще там ходили на ходулях. Кому интересно могут прочитать репортаж на VL.ru и Vladnews.

конкурс




В первую тройку финалистов я не попала, так, что меня примировали продукцией "РодСтор".На своем скворечнике я нарисовала сову с пуговичными глазами, а вход в домик закрывается на молнию.
скворечник на конкурс


А вот победитель занявший 1 место, скворечник в форме яйца, учли так сказать тематику пасхальную.
И еще один симпотичный домик в русском народном стиле.
Замечательное место появилось у нас в городе,( на месте бывшей швейной фабрики)
прям раздолье для творческих людей!




3 комментария:

  1. Ирочка, какой у тебя интересный скворченик) никогда б не догадалась, что он из ткани)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша те кто видел его на фото вообще подумали, что он из кожи.

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, какой классный проект!!! Если бы я была птичкой, я бы не полезла в яйцо! А вот скворечник из ткани мне бы подошел!!!;) Тем более с замочком, можно если что и уединиться!!!;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...