воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Ярнбомбинг - ОХВАТИЛ Владивосток!!!

Свершилось чудо! Я и несколько СМЕЛЫХ украсили город вязаным граффити. Собрались мы на набережной "Цесаревича" 28 апреля и вооружившись крючками принялись обвязывать фонарные столбы. Прохожие останавливались, наблюдали, и теряясь в догадках подходили к нам с вопросами  (???) Мы объясняли конечно....
что Ярнбомбинг - это уличный дизайн был придуман  Магдой Сайег (Magda Sayeg) родилась в городе Остин, штат Техас в 1976 году.   В 2003 году она открыла свой магазин, дверь которого украсила пряжей. Это вызвало настоящий взрыв интереса и в августе 2005 года организовала клуб для вязальщиц названием "Knitta Please".
владивосток


Погода была чудная, солнце припекало, детки резвились на площадке, пока мамы творили, ну или вытворяли))  Все кто принимал участие получили "благодарности" ))
А это мы с Наташей столб украшаем, заходите к ней в гости у нее недавно прошел СП по вязаной совушке.

 Красиво вышло правда?  Огромное спасибо всем, кто не побоялся и принял участие...понимаю первыми быть трудно, но по моему у нас получилось прекрасно. А вы как считаете?  И всем желаю не бойтесь воплощать свои мечты идеи, творите и радуйте своим творчеством!
ВЛАДИВОСТОК МОСТ

ярнбомбинг владивосток

Но как оказалось мы все же не первые устроили ярнбомбинг во Владивостоке. В марте на масленицу на территории ВГУЭС тоже прошел такой проект. Вот фото можно посмотреть





4 комментария:

  1. Ирочка, замечательный проект, очень жаль, что у меня не вышло поучаствовать вместе с вами. А ведь очень хотелось. Но я надеюсь, это не последний подобный проект)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, спасибо за проект!!! Мне так понравилось, что я готова обвязать все столбы нашего города!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша я тоже надеюсь, что не последний))) Да это заразительно, я вот подумываю на даче украсить кое что...))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...