пятница, 15 марта 2013 г.

Брошка ORGANO GOLD.

Угостила меня знакома кофе, а оно не простое, а вкусное и полезное. И решила я ей презентик сделать своими руками, чтобы он выражал любовь к кофе. Вот, что у меня получилось. Я использовала фетр, настоящие кофейные зерна, нитки мулине, акриловую краску.
А вы что любите больше, чай или кофе?

кофе
А вот какое кофе мы пили.
Если вам интересно узнать подробнее об этом кофе, то получить информацию о дегустации в г.Владивостоке вы можете по тел.89089936137
узнать больше про это кофе.
ID distributor:10000494528

2 комментария:

  1. Ирочка, какой милый подарочек) я тоже любитель кофе, но только натурального)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо подарочки! Зайди ко мне за наградкой http://tanyagre.blogspot.com/2013/03/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...