вторник, 19 марта 2013 г.

Отчет о МК в Антикафе. (+ выкройка)


Случился всё таки бесплатный МК, который нам любезно организовала Ксюша. Из рукодельниц была я с дочкой, которой поручила быть фотографом, и Наталья со своей дочкой. Как оказалось мой ребетёнок нафотала всякую ерунду и не одного приличного кадра, поэтому Ксюша передай огромное спасибо своей сестре Карине, если бы она нас не фотографировала, то нечем было бы и похвастаться. В общем пока дети пили чай с печеньем, и играли в настольные игры, мы шили, соблюдая все инструкции Ксюши. Она умичка всё подготовила и взяла даже разные бусинки, ленточки для украшения манекена, только до этого этапа мы не дошли и доделывали уже дома. Перед МК я вспомнила про кусочек ткани который не могла никуда приспособить, и взяла с собой, как оказалось она неплохо смотрится на манекене. Но именно из-за этой ткани мой манекен остался без платья. И поэтому я придумала украсить по другому.   Ну хватит болтать, давайте смотреть.....
текстильный манекен


Вот, что у меня получилось. А это мы только обрисовываем выкройку.
                                Тут наши дети решили подкрепится.
                               Вот Карина смотрит отснятые кадры. Ты совершила героический поступок, невзирая на недомогание была нашим фотографом. Прими наше большое СПАСИБО!
  А это Наташа увлечённо набивает тушку синтепоном. Это знаете, как сложно, наполнить, чтобы все было красиво и без целлюлита, и чтобы грудь была ;)) Но мы справились! Вот и Ксюша любуется своей красавицей ( видите, какая она довольная). А Кариночка совсем с нами замучилась. Кстати, спасибо Ксюши и её сестренки за совместный ужин, ну или полдник, показали хорошее местечко.
                                            Это мой манекен с разных сторон. У меня была большая катушка, которую я приобрела в тильда-магазине, вот её я и приспособила под подставку. Задекупажила её газетным листиком и приклеила ножницы. А катушка сверху приклеила из магнита, чтобы можно было иголочки и туда помещать. Бусики сделала младшая дочь.


 Вот так мы провели воскресенье, которое было прощёное, так что запоздало прошу простить меня если, кого невзначай я обидела.)
А дальше я добавила очень большую подборку супер манекена, разных и есть выкройки, посмотрите обязательно.

























Эта подборка взята отсюда, спасибо автору.



9 комментариев:

  1. Ириш, суперкий манекенчик получился и подставочку ты сделала очень стильную! Почахла над твоей подборкой манекенов!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне эта подборка самой очень нравится, облизываюсь прям, но это наверно больше для украшения интерьера.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы! С удовольствием с вами бы тоже что-нибудь сшила.:) Манекенчик получился классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка! я в восторге!!! я , честно, первый раз вижу такое! Как интересно! я бы тоже с удовольствием посетила такой мастер-класс! А какую замечательную подборку манекенов ты подготовила! Что ни фотография - так произведение искусства:)) И твой манекен очень оригинальный и стильный - выдумщица ты:)) А вы даете название своим куклам и манекенам? Вот как этот манекен ты назвала? А размер этих манекенов сантиметров 20?Творческих успехов тебе , Ирочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Своим куклам я даю имена и у многих из них есть кукольные сказки и стихи. Но манекен у меня без названия, но вышел ростом 24 см.

      Удалить
  5. Ира, привет!Красивый манекен!
    Я к тебе с ответным визитом ))) Буду заглядывать и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, всегда рада видеть тебя в гостях!

      Удалить
  6. Ирочка, какой у тебя элегантный манекенчик в итоге вышел) И бусики здесь в самый раз, а кружево по низу, как юбочка - отлично смотрится. Кстати очень понравилась катушка, она сюда так хорошо подошла. Покупала в Гермесе? Или на выставке у девочек взяла? Я все хочу в этот магазинчик выбраться - поглазеть. Спасибо за подборку манекенов - я их уже видела и тоже очень понравились, жаль дома места не особо много, а то я бы из все понашила и расставила - пусть глаз радуют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша катушку покупала в Тильда магазине (Гермес) адрес и телефон есть ТУТ, они вроде по вт. и чт. работают по звонку, так что лучше уточни.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...