вторник, 12 марта 2013 г.

Чехол для кружки, (много) и МК.

На выставке не тратила время зря, связала чехол для кружки и декорировала его всякими штучками, которые купила у девочек на выставке. Специально состарила, но это не мешает стирать чехол.
чехол
Если интересно, идем дальше.....

Вот такая красивая кружечка со всех сторон.




 А этот чехол, я вязала еще до выставки, правдо качество фото плоховатое вышло т.к. было темно, но понять думаю можно.
1) Чтобы связать чехол. Набираем 5 воздушных петель и соединяем их в кольцо. Вяжем прибавляя петли, пока кружочек не достигнет размеров вашего дна у стакана.
2) Продолжаем вязать но уже не прибавляем петли, чтобы чехольчик "рос" в высоту. До кромки стакана не вяжем, а то не сможем потом пить.
3) Я край чехла обвязала другой ниткой.
4) На этом уже можно остановится, но я решила сделать аппликацию в виде девочки. Вырезала заготовку и вышила лицо, а потом пришивала к чехлу, клей я не использовала.



Вот что получилось у меня. Ещё нашла несколько интересных чехольчиков, правдо не знаю кто автор, но думаю можно полюбоваться .





2 комментария:

  1. очень красиво получилось не зря старались!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, кружка вышла супер!!!! Давно заглядываюсь на такие чехольчики, но все не решаюсь, хотя вот ты сейчас описала процесс, и я поняла, что так баночки обвязываю для рукодельной мелочи) Кружечка в льняном исполнении - из японского журнала (названия не скажу, у меня такой архив, что я их уже и не помню, но что-то подобное где-то есть, если на жестком диске порыться), а джинсовую кружечку вижу в первый раз, но очень нравится идея)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...