вторник, 5 февраля 2013 г.

Ночной Ангел.

 
Ночь. Тишина. Вокруг детской кровати бродят зловещие тени. За шкафом, что-то шуршит и кажется, от страха дрожат даже шторы на окнах. Малыш спрятался с головой под одеяло и боялся даже носу показать. Вдруг он услышал, чей-то нежный и приятный голосок, как будто кто-то пищал. Малыш приоткрыл одеяло и посмотрел одним глазом.
«Кто ты?  Что за странное создание? – спросил ребёнок.
«Я ночной ангел, берегу сон маленьких человечков. Со мной можешь спать спокойно, я буду тебя охранять. А когда первые лучи солнца поднимутся над горизонтом, я исчезну так же незаметно».
«А мама про тебя знает?» - спросил малыш. 
«Конечно, она ведь тоже раньше была маленькой девочкой»- с улыбкой ответил ангел.

 А вот тот самый ангел.





                                Так он выглядит сзади. Крылья вязаные зашнурованы на спине ленточкой.
                                Высота вместе с подставкой 31 см.


2 комментария:

  1. какая интересная работа!заходите ко мне за наградой http://tanyagre.blogspot.com/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо за Ангела! Он такой необычный!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...