понедельник, 18 февраля 2013 г.

Симона - девушка мечты. Необычная кукла.

Это тоже одна из придуманных мною кукол. Хотелось  необычного образа и техники исполнения.. И решила я лицо куклы сделать в технике декупаж. Тело было тонировано и окрашено в крапинку разными цветами. Сама она довольно плоская. Платье делала из салфеток (технологию взяла из головы) и получилось крепкое одеяние. Пояс из ленты. В руке веточка со снегирём. Её рост 31 см. Контуры тела я прорисовала так же как и в кукле "Тоня, сердешный друг". Дочка сказала, что моя работа похожа на героиню какого-то мультика, по имени Ксенон. Даже не знаю, что за мультфильм.
Сначала я нашла подходящее лицо известной актрисы, и сшила под него тело. Положила все на стол и пошла спать. Когда проснулась, то обнаружила, что лицо исчезло. Я подумала может упало куда. С домочадцами перевернули все, двигали стол, но так и не нашли. Подумала я что лицо ей не понравилось и пошла искать в журналах новое, а это не легкая задача, ведь оно нужно определенного размера. Вот так у Симоны получилось голубое лицо. Но тем она и ценна.





кукла
  Это её наряд, можно рассмотреть поближе.

                                                   Вид сзади.

2 комментария:

  1. Ириш, очень интересная куколка! Очень необычно, что лицо сделано в технике декупаж, но это наоборот притягивает к ней взгляд.... да и вообще все в ней так необычно... особенно интересно платьице...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще - приглашаю ко мне в бложек за наградой -http://ksalby.blogspot.ru/2013/02/blog-post_19.html

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...