четверг, 21 февраля 2013 г.

Обувь для куклы вязанная.МК.

Надо было мне одеть на куклу обувь вязанную, но не пинетки с носками, а именно обувь, чтобы подошва была. Подумала немного и придумала!  Решила взять картон, нитки, крючок, клей и принялась за дело. По ходу делала фото и делюсь с вами МК по их изготовлению.


обувь вязанная
Если вам интересно, то вперед. + 15 фото. Всё подробно.

Вырезаем из картона заготовки (4 шт.) по форме ноги вашей куклы.
 По краю заготовки делаем дырочки шилом. Внимание! дырочки делать, только на 2 картонках.
Потом берем тонкий крючок и нитки швейные и обвязываем край нашей заготовки.
Когда весь край обвязан, берем нитки такого цвета, какого будет обувь у куклы и начинаем вязать столбиками без накида. Иногда вам прийдется в одну петельку делать 2 столбика без накида. Смотрите по заготовки. Колличества петель я не даю т.к. у всех будут разные размеры.
Далее вяжем по кругу высоту ботинка.
 Делаем стельку, я вырезала из джинсовой ткани и приклеела на ПВА.

Вот что получилось изнутри ботинок.
 Со стороны подошвы надо закрыть наш шов. Берем заготовку картонную, промазываем клеем пва и клеим

Получается так. Подошву потом я покрасила краской черной т.к. картон был с рисунком.
 Дальше продолжаем вязать верх ботинка. Для этого вяжите только его половину. Когда дайдете до половины вяжите в обратную сторону. Причем начиная со 2 ряда убавляйте петли, чтобы верх ботиночка начал закруглятся.
 Тут видно лучше, что должно получится.
 Заканчиваем вязать верх, Когда вы дошли до середины, обьедините ваши недовязаные 3 петли верха ( с левуа и права) и провяжите их вместе. У вас получился ботиночек. А дальше добавляйте то что вам нужно. Мне нужна была лямка с застежкой.
 Я набрала цепочку и воздушных петель и провязала её оставляя петельку для застежки.
Если обувь для девочки то можно добавить украшений.
Я пришила застежку и пуговку. Вот такой получилась обувь для куклы мальчика. Для тех кто недавно вяжет, будет наверно сложно и непонятнь т.к. нет указаний сколько вязать петель. Но думаю идея понятна.  Творческих  успехов  вам!

обувь









1 комментарий:

  1. Ирочка, такие вышли красивые тапотули!!! Спасибо за подробный МК)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...