воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Поездка в г.Арсеньев+ шила чехол+ музей кукол.


Прошлые выходные я провела с приятелями в г. Арсеньеве (Приморский край). Ну и как настоящая рукодельница успела сшить чехол для банковской карты. Посетила местный музей и покажу вам много интересных фото(игрушек и пр.). И конечно я вдоволь накаталась на горнолыжной базе. А теперь обо всем по порядку. Дальше много фото и интересная история))

Весь день шел дождь (очень неожиданно в феврале +2 и дождь), а к вечеру пошел снег, который красиво облепил все вокруг, это фото я сделала на следующий день. А пока гуляла возле ЗАГСа увидела интересную скамейку для новобрачных и влюбленных.
Конечно зашла в любимое кафе "карамелька" , взяла вкуснючее пироженко дамские пальчики (на фото я его уже попробовала) и какао.
Жила я в гостинице, где я по вечерам и занималась рукоделием. Вот моё рабочее место.
Вот в такой обстановке я шила чехол для банковской карточки из фетра.

 Еще я посетила местный музей, в котором как оказалось есть много интересного для рукодельниц. Делюсь с вами фотографиями. Это я свое отражение в зеркале старинного комода запечатлела.
Раньше отец прося о чем либо маму, говорил: "Будь лаской сделай..." Так вот оказывается, что за зверь такой - "Ласка" ))
Еще поразил меня ворон, не думала, что они такие большие, для сравнения рядом свою руку приставила.
                                            Это ткацкий станок и утюги которыми пользовались наши                                                               предки.
                               Вот такими игрушки были задолго до нашего появления.
                               Узнаете? Рукодельный чемоданчик чей то бабушки и её швейный уголок.
                           В Арсеньеве много было переселенцев с Украины. А эти игрушки вы наверное                            все помните?

                              А эти работы 30 лет назад делали дети в местном кружке.

 Ну вот и все, о чем хотела вам рассказать.Надеюсь вам понравилось. Если интересно, то можете прочитать про мою первую поездку в Арсеньев ТУТ.

6 комментариев:

  1. Ириша, а я и не знала, что в Арсеневе есть такой чудесный музей! Как все интересно, и скамья у ЗАГСа очень понравилась. Сразу видно - не Владивосток...

    ОтветитьУдалить
  2. Ты меня просто поражаешь своей оперативностью. А музей там уже лет 50 существует. Рада видеть тебя в гостях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириш, я вообще очень шустрая, пока дело не доходит до рукоделок... так я будто сплю...

      Удалить
  3. Ира, фото классные, особенно скамеечка, жаль что нет еще влюбленной парочки))) Чехольчик классный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за пост.швейная машинка такая у моей бабушки была )

    ОтветитьУдалить
  5. рада девочки, что вам понравилось))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...