воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Малинка для солнечного человечка!

Эта девочка родилась у меня в январе этого года. Её зовут Маринка-Малинка. И сейчас я поделюсь с вами тайной её создания, которая тесно связано с одним печальным случаем в моей жизни.........Готовы?.........

Ни много ни мало лет прошло с тех пор, но эта история не давала мне спокойно жить, совесть  грызла все мое нутро. А исправить я уже ничего не могу. Бывает в жизни так, не зря говорят: "Дорога ложка к обеду". Так вот, эта Маринка-Малинка и есть та самая ложка к обеду........А обедать то некому....


Был теплый летний день и один прелестный, дорогой и любимый мне человек захотел МАЛИНЫ. Это конечно совсем не проблема (так тогда подумала я), собралась и пошла на рынок. Но как оказалось - проблема. Ягода уже отходила, нашла у одной бабушки стакан малины за 100 рублей. Тут то можно и обрадоваться! Купить и нести домой тяжелобольному человечку. Но вот загвоздка, у меня всего 100 рублей, до зарплаты жить ещё неделю, (+на тот момент у меня уже было трое детей, которых надо кормить), и возвращаться домой надо на 2 автобусах, если пешком то часа 2 идти. Постояла я, подумала, занимать особо не у кого, жили мы тогда очень скромно на учительскую то зарплату. Так ничего не купив пошла домой, к родному и любимому, рассказала ему, он конечно по сокрушался вместе со мной, почему так дорого?
И таких ситуаций у каждого из нас бывает в жизни много раз. Прошло несколько недель. И придя утром в больницу нам сообщили, что моего солнечного человечка не стало.........
Прошло время, у сменила работу преподавателя на более оплачиваемую, материальное состояние стало выше и я могу позволить стакан малины за 100 рублей, только нести её не кому. И пришла в голову мне мысль слепить малинку из полимерной глины  для него.
Так я сделала эти чудные ягодки, и как то они сами собой положились в платочек, а потом и кукла придумалась, которая держит в руках малину. А однажды ночью и стихотворение про неё написалось, буквально за 3 минуты. Эта работа у меня сделалась на одном дыхании, сама собой, я ничего не придумывала, просто воплощала, то что чувствовала. И не смотря на мою печальную историю связанную с малиной, кукла вышла добрая, нежная, трогательная и совсем не грустная.
Она совсем большая, её рост 54 см. Шила по собственной выкройке, тело тонировала краской, обувь и лицо нарисованы. Волосы из шерсти. На груди висит связанный кулон. Цветы и малина из полимерной глины. Стоит только облокотившись, сидит самостоятельно.
А вот и стихотворение про неё.

МаРинка-МаЛинка.

У девочки Маринки есть младший брат Иван,
И он кричит с порога: "МаЛинка помоги".
Он просто мал немного и "Р" не говорит.

Прошли года не быстрые, ребята подросли
Но для Ванюши сного МаЛинка впереди.
Она всегда поможет, родителям ни ни,
И все его секреты хранятся взаперти.

Они ходили вместе малину собирать
Иван достал платочек,
Чтоб было куда класть.

Совсем уж вырос Ваня, проблемы с речью нет.
И все МаРиной звали, лишь только для него,
МаЛинкою осталась, сестрёночка его!

А вот тот самый платочек с малинкой. И другие фото этой куколки.






Надеюсь вам было интересно, жду ваших коментариев))

1 комментарий:

  1. Спасибо за откровение!!! Читаю и думаю:Вот не зря я ненавижу экономить, только зря совесть мучает, когда "на последний рубль тройку лошадей заказываю". Очень поучительная история....

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...