воскресенье, 27 января 2013 г.

Процесс, как я шила "Чудика" в Антикафе + фото Владивостока.

Решила я  сегодня со старшей дочерью пойти в Анти кафе и заняться там полезным делом. Начала я шить "Чудика". Расположилась поудобнее налила кружку чая, взяла печеньки и приступила.
дальше интересная история, много фото + фото владивостокской площади и концерта.

К нам присоединилась приятная компания молодых людей и моя старшая дочь Катя играла с ними в монополию, а я сидела рядом и рукодельничила. Сначала нарисовала эскиз. Перевела его на ткань, вырезала и стала сшивать детали.


Это моя дочь Катерина, ей 14 лет. Все вместе играют в монополию.
В итоге у меня  вот что получилось. Доделывать буду  уже дома. А позирует "Чудик" еще в кафе у окна, за которым видно кусочек города. Позже выложу уже готовую игрушку.

Потом мы пошли на площадь. В центре города на сцене давали концерт, мы немного постояли и пошли домой т.к. было холодно. Пока делала фото рука чуть не отвалилась от  мороза.


                                           А это наша главная елка!

Вот так я правила воскресный день с пользой и воплотила в жизнь желание пошить игрушку в Отделе культуры ( т.е. Анти кафе).
Надеюсь вам было интересно.


6 комментариев:

  1. Ой Ириша! И тебе в кафе никто не мешал шить? А меня всегда смущает таскать с собой по городу сундучок с рукоделками, постоянно озираются, как на сумасшедшую) Правда в Анти-кафе ни разу не ходила, может, там смотреть будут по другому. Но временами ведь так и получается, что время есть, и руки занять можно, но негде. Ирина, очень интересно посмотреть на готового Чудика. Жду-прежду фото)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша,там очень дружественная, простая атмосфера. Нет алкоголя и сигарет. И люди там всегда хорошие собираются. Я люблю там бывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стоит на выходных прогуляться с сундучком для вышивки, а то дома все время что-то отвлекает)

      Удалить
  3. Здорово!
    Никогда не приходило в голову рукодельничать в общественных местах, наверное в этом что-то есть))).

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это Здорово!!!! Я бы с удовольствием посещала такие заведения....да и муж мне недавно подарил чемоданчик для рукоделия (похвастаюсь как-нибудь в своем блоге :)). Только к сожалению, у нас таких кафе нет. А может мне открыть такое кафе в городе!? ;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно открывай, кафе такого формата, есть во многих городах уже. А вообще главное творить, а где это не важно.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...