суббота, 9 февраля 2013 г.

Не стареющая Агата.(кукла бабушка).


 В детстве каждый новый день - находка, а в старости - подарок. И есть такие личности, что и в старости ведут активный образ жизни. Сделать куклу "Агату с таксой" меня вдохновила вот эта картинка. 


В жизни тоже встречаются такие позитивные и спортивные, и эти фотографии тому подтверждение.


Конечно моя работа это не копия, и она совсем не похожа, просто это то что подвигло меня на творчество в своем ключе. Потом мне хотелось сделать куклу свою, чтобы было что то оригинальное. В итоге старушка получилась каркасно-текстильной, и главное это то как я рисовала лицо (не судите строго это первая такая работа). Юбке специально придавался вид движения, как буд- то она и впрямь едет на роликах. У каждой бабушки есть свой пес, и моя Агата не исключение, на прогулку берет с собой таксу. (МК по пошиву таксы тут).
 Внимание дальше много фото!  А вот и фото куклы....  Очень буду рада вашим комментариям и мнениям. 







Кукла продается!  Надеюсь я вас порадовала и вам было интересно:))
                     Показалось мне, что чего то не хватает, и я добавила. Связала  из рафии косичку и                        приклеила её по краю подставки. Вот теперь мне все нравится. А вам?




1 комментарий:

  1. Так весело получилось. Хочу быть такой бабушкой!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...