суббота, 8 декабря 2012 г.

Беременая с лялькой.

 Ещё летом я сделала куклу по мотивам Тильды, но лицо оформила по другому, воспользовалась утяжкой и глазки рисовала, не как у Тильды. В руках у Аленки люлька в которой спит малыш. Так , что куколка во второй раз собирается стать мамой. 


 


Но делала я её под конкретную девушку, которая чуть больше года назад вышла замуж, и хочет малышей, сразу двух, родить деток  друг за дружкой. Я очень надеюсь, что кукла поможет воплотить их мечту, пока беременеют только её подруги. Пока кукла стояла у меня дома, к ней постоянно приходила моя кошка "Муся" и терлась о живот Аленки. Сейчас Эта мамочка живет в квартире у хозяйке и ждет пока они с мужем досторят дом, переедут в него, и заполнят его шумными, детскими  голосами.
 Пожелаем, чтобы у них всё получилось и их мечта осуществилась.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...