вторник, 4 декабря 2012 г.

Ведьма на заказ.


Сделали мне заказ;  сшить куклу,  для успешной, обеспеченной,  девушке,  30 с  не большим лет. Дали мне её фотографию и устно рассказали о ней, её характере, образе жизни. Единственное пожелание заказчицы было, что бы кукла была сделана в образе ведьмочки.  И вот почему. Будущая обладательница игрушки это  мама,  работающая  на высокооплачиваемой , но не творческой сфере. И вот она увлеклась гаданием на картах и ворожбе, к ней стали обращаться с просьбой погадать ( и по слухам её предсказания сбываются). И еще деталь, заказчица хотела, чтобы ведьмочка была летящей и ли парящей в воздухе.

И вот я приступила к работе. Была сделана текстильно - каркасная кукла летящая на метле, которую я закрепила на подставку. Что бы еще больше усилить эффект полета, я специально сделала ткань на платье и шляпе летящей, а за ведьмочкой как бы облако и в нем разлетевшиеся по ветру карты. За ней летит летучая мышь, а на шляпе сидит паук ( они выполнены из полимерной глины).  В руку кукле дала шар, что бы она могла заглянуть в будущее.




Поскольку куклу собирались дарить на день рождение, значит, нужна коробка, которую я смастерила из картона, оформила в технике декупаж и разукрасила краской. Красивые ленточки по бокам, держат коробку плотно закрытой. Ну, вот теперь наша ведьмочка по имени Василиса может стоять и не запылится. Высота готовой работы 44 см, это вместе с подставкой.
С боку коробки была сделана надпись, как сказка, основаная на реальных событиях про главную героиню.
Так она выглядит без коробки. На подставке внизу я дабавила, органзу белую, чтобы усилить эфект невесомости.

А это вид сзади, сдесь хорошо видно бирочку и карты. Вот такая у меня получилась прекрасная ведьма Василиса, которая теперь живет у хозяйки Людмилы.



2 комментария:

  1. добрый день
    очень хотелось бы заказать у Вас куклу ведьмочку
    как с Вами связатся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. В данный момент, я не принимаю заказов.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...