вторник, 25 декабря 2012 г.

Отчет о новогодней выставке ярмарке (АКИМ.)

Ура! Ура! У меня все таки получилось, успела я попасть на ярмарку которая проходила с 21 по 23 декабря во ВГУЭС (зал Андеграунд). Правда времени у меня было мало, часа не хватило, пришлось быстро галопом, но впечатлений море. Все было достойно и красиво. Много интересных работ на любой вкус и кошелек. Большой выбор изделий: куклы, медведи, елки, топиарии,бижутерия, цветы из полимерной глины, скрапбукинг, новогодние украшенные бутылки шампанского, изделия из войлока и многое другое. Подробности читайте дальше, и еще много фотографий))


Так же много интересного представили два салона-магазина, швейный и декупажница.
Девочки рукодельницы очень отзывчивые, охотно рассказывали о своих работах, давали визитки. Приятно общатся с творческими людьми и посещать такие культурные мероприятия.
Причем купленый там подарок можно было и красиво упаковать. Жаль конечно у меня не получилось побывать там в другие дни и принять участие в розыгрыше призов, в качестве призов были работы мастеров.
Спасибо организаторам, что проводят такие мероприятия и собирают вместе творческих людей, возможно скоро я тоже присоеденюсь.
Мастерицы все УМНИЧКИ, такие шикарные работы, есть чему поучится.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...