суббота, 15 декабря 2012 г.

Лягушка. Тони Финангер.


Отдыхала я этим летом на мысе Анна с детьми и приятелями.об этом летнем путешествии читайте ТУТ.
И там моя замечательная знакомая поделилась со мной книгами Тони Финангер  ( ей кто то привез из за границы). Книги на фото те самые. 



  
И вот от туда и взяла я выкройку лягушки. Шилась она быстро, ничего сложного. Но мне захотелось, что бы осталось на память еще, что- то от нашего путешествия.  Пошла я на берег моря насобирала ракушек, песочка, шишку и уже дома оформила все это добро в рамку для фото, куда и поместила наши счастливые лица, запечатленные на отдыхе. Ну и конечно лягушку назвала Анна ( в честь места отдыха) и подарила, на долгую память))
Еще от себя я дабавила лягушки шляпу, галстук и стеклянные глаза. А на рамке Акулу нарисовала, это не потому что я ее видела, а потому что про них все говорят и боятся ехать к нам. Да мы когда креветки у парня там покупали, спросили его как он не боится нырять за дарами моря?  А он говорит, что акулы добрые))

1 комментарий:

  1. Здорово, вы еще и фото рамку придумали, красиво.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...