пятница, 30 ноября 2012 г.

Мышка на заказ.


Однажды мой близкий и родной, человек увидев обезьянку Чунга -Чанга, захотел такую же. Но я не делаю копий и предложила сделать мышку, т.к. заказчица была рождена в год мышки.
А ещё она живет в деревне и очень любит цветы.  У неё в ушах серьги-кольца. И в связи с плохим зрением, она носит часы с большими цифрами.  Всё это и было взято за основу и воплощено в мышке. Поскольку хозяйка игрушки житель деревенский я посадила её мышку на лавочку  ( ох и намучилась я воплощая образ из головы,  На создание  лавочки ушло несколько дней)  и дала в руки корзину.  В корзине цветы из ткани и улитка на которой сидит маленький мышонок ( они из полимерной глины).  Конечно, цветы надо поливать, поэтому на лавочку поставила лейку с одуванчиками, по которым ползет божья коровка.  А где цветы, там всегда бабочки, вот и здесь одна на спинке присела.
А вот она красавится в полный рост. Фото сделано в цветнике заказчицы.

Платье  сшила в любимой цветовой гамме заказчицы и сделала шарф из той же ткани что и жилетка, недавно сшитая для неё мной. Тело игрушки тонировано в светло-серый цвет акриловой краской для ткани. Выкройка мышки была взята из интернета.
 Вот такая получилась мышка похожая на свою хозяйку.

А на этой фотографии я с младшей дочерью. Она делает пчелку по книге Тони Финангер, а я ту самую улитку с мышкой.
                                 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...