суббота, 24 ноября 2012 г.

Всё началось с обезьяны,,,

Моя подруга вернулась с Тайланда и привезла в подарок маленький брелок (хенд мейд) в виде кота, но я увидела у неё тайскую текстильную обезьянку и влюбилась в неё. Просить игрушку не стала, т.к. она привезла её себе, но напросившись к ней в гости сама сделала выкройку и сшила точно такую же.  


И ... подарила , поэтому тут же принялась шить обезьянку под себя. Из полимерной глины сделала серьги бусы и бананы, нарядила её в бантик и юбочку. И с этого момента меня понесло, я влюбилась в текстильные куклы. Остановится невозможно. 
1.
Вот она моя красавица, назвала её Чунга Чанга.

 2. А это та самая первая, которая и была подарена. 

3. Это мы с дочкой в гостях у Светы, копируем её Тайскую обезьянку. Работа кипит, мы
расположились прямо на полу. Вот так все и началось. Дальше буду продолжать делится с вами моими работами и историей их создания. А так же всем тем что касается рукоделия. До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...